Функциональные возможности : Учет вызовов

 
Журнал вызовов (SMDR)

В IP-АТС «АГАТ UX» поддерживается ведение журнала всех вызовов, входящих, исходящих и транзитных. Ведение журнала вызовов позволит Вам оптимизировать расходы на исходящую связь и повысить уровень внутренней безопасности. С помощью журнала вызовов, Вы упростите проверку счетов, предоставляемых оператором телефонной связи. Вы сможете контролировать междугородние вызовы, совершаемые внутренними сотрудниками, и вызовы, совершаемые на мобильные телефоны в личных целях. Вы также сможете вести учет нагрузки Ваших операторов - какие клиенты и в какое время звонят, какая интенсивность звонков и многое другое.

В журнале вызовов IP-АТС фиксируется вся необходимая информация: номер, с которого звонили, номер, на который звонили, дата и время звонка, длительность звонка, набранные цифры во время звонка. В комплект поставки IP-АТС входит специальная программа SMDR Reader, с помощью которой Вы по IP-сети можете получить данные из журнала вызовов. Кроме этого, программа SMDR Reader позволяет экспортировать данные в систему тарификации. К примеру, в комплект поставки входит модуль, который позволяет экспортировать данные в популярную систему тарификации WinTariff. Но Вы можете экспортировать данные и в другие системы тарификации. Для этого в комплект поставки входят исходные файлы модуля экспортирования и после необходимых изменений, Вы сможете использовать SMDR Reader в Вашей системе тарификации или внутренней системе CRM.

Журнал вызовов (SMDR)

Личный журнал вызовов

Абонент каждого телефона, подключенного к IP-АТС «АГАТ UX», может ознакомиться с журналом вызовов, совершенных на телефонном аппарате. Абонент системного телефона может просмотреть персональный журнал на дисплее своего системного телефона. Уникальной возможностью IP-АТС «АГАТ UX» является то, что персональный журнал вызовов доступен для абонентов обычных аналоговых телефонных аппаратов - информация о вызовах проигрывается абоненту специальным сервисом IP-АТС. В журнале хранится информация о 10 последних входящих, 10 исходящих и 10 непринятых вызовах. Для каждого типа вызова хранится номер удаленного абонента, дата и время вызова, длительность вызова. При желании, абонент может соединиться с любым номером из журнала вызовов нажатием одной клавиши.

Жизненная ситуация:

  • Вам позвонил клиент. Разговор прервался в неподходящий момент и какой-либо информации о его номере телефона у Вас нет. Вы прослушиваете информацию о последнем входящем вызове в персональном журнале вызовов и соединяетесь с клиентом.
 
 

Последние новости:

Новая профессиональная гарнитура PRIME MS Серии UC

Новая профессиональная гарнитура PRIME MS Серии UC

07-08-2018

 НОВЫЙ УРОВЕНЬ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ Prime MS - профессиональная, невероятно легкая гарни...

Как экономить на телефонных разговорах?

Как экономить на телефонных разговорах?

10-05-2018

  GSM шлюз для эффективной корпоративной связи. GSM шлюз позволяет существенно экономи...

Современная офисная АТС

Современная офисная АТС

30-11-2017

Компания АйТи-Парус предлагает аппаратуру для построения системы IP-телефонии на предприят...

Как выбрать лучший GSM ретранслятор?

Как выбрать лучший GSM ретранслятор?

10-11-2017

Когда до вашей квартиры, дома, офиса, кафе, фитнес клуба и т.п. не поступает сигнал сотово...

Гарнитуры для Call-центра, офиса и дома

Гарнитуры для Call-центра, офиса и дома

09-11-2017

О бренде Axtel Headsets Axtel является мировым производителем профессиональных гарнитур и...

Количество операторов в контакт-центрах России продолжает увеличиваться

Количество операторов в контакт-центрах России про…

01-11-2017

Несмотря на влияние кризисных явлений в экономике российский рынок аутсорсинговых контакт-...

Back to top