Какую гарнитуру выбрать для оператора Call-центра и офиса?
Одно из лучших устройств для телефонизации офиса — настольный IP-телефон. Однако при работе с большим потоком звонков многие предпочитают использовать гарнитуры.
Сегодня подробно разбираемся в вопросах:
Действительно ли без гарнитур не обойтись? Помогут ли гарнитуры сэкономить на рабочих местах операторов? Чем отличаются дешевые и дорогие модели? Какую гарнитуру выбрать?
Почему гарнитура, а не обычный телефон?
Многие сотрудники большую часть рабочего дня проводят за телефонными разговорами. Это операторы колл-центров, специалисты по продажам, консультанты и т.д. Использовать обычные телефоны им неудобно, потому что одновременно с разговором зачастую приходится что-то делать на компьютере, прижимая телефонную трубку к плечу головой. Очень быстро шея начинает затекать, а к середине дня дискомфорт становится просто невыносимым. Производительность сотрудников резко падает — они стараются закончить разговор пораньше, устраивают частые перекуры.
Эту проблему решает использование телефонных гарнитур.
Помимо заботы о здоровье, гарнитуры повышают производительность и качество работы — обе руки сотрудника полностью свободны. Это позволяет во время телефонного разговора полноценно работать с документами, вносить подробные данные в CRM, формировать бланки заказов или отправлять коммерческие предложения. Гарнитура дает возможность решать многие задачи прямо во время звонка, тем самым снижая время на послезвонковую обработку.
На рынке имеется огромное количество гарнитур с широким разбросом цен. Какую же выбрать?
Как не ошибиться с выбором?
Одно из самых первых побуждений при выборе гарнитуры — сэкономить. Ну, действительно, гарнитура — это дужка, два наушника и микрофон или один наушник и микрофон. Что может стоить не дороже тысячи рублей? Что ж, если вы совершаете лишь несколько звонков в день, проводите в гарнитуре не больше получаса, вам безразлично качество звука, фоновое шипение и трески — то да, сэкономить, купив дешевую гарнитуру, у вас получится.
Однако на практике дешевые гарнитуры практически не годятся для серьезной работы со звонками.
Низкое качество электроники и материалов корпуса делает их ненадежными и хрупкими — поломки будут идти одна за другой. Поролон ушных накладок быстро изнашивается. Тонкие провода быстро приходят в негодность (особенно если попадут на пол под колесо офисного кресла). Они неудобно сидят на ушах, вызывая дискомфорт.
И совсем плохо у подобных гарнитур дела обстоят с качеством связи. Шумы, трески, прерывания голоса, искажения звука — это постоянные спутники гарнитур низкого качества. Поэтому использование дешевых гарнитур приведет к гарантированному разочарованию.
Но что же делать? Можно ли получить все преимущества свободных рук, обеспечив операторов надежным и качественным средством связи по разумной цене?
Да, можно. Секрет прост — нужно выбирать качественные гарнитуры!
Отличия качественной гарнитуры
Что отличает профессиональную гарнитуру от обычной? Прежде всего, используемые материалы и технологии.
Крепление хорошей гарнитуры сделано из высококачественного пластика и металлических частей, а амбушюры — из полиуретана или качественной искусственной кожи. Применяются провода с прочной оплеткой и изоляцией от помех. Все это увеличивает надежность и долговечность устройства.
В режиме постоянной эксплуатации профессиональная гарнитура может служить несколько лет без проблем или поломок, сохраняя крепость конструкции и целостность амбушюр.
Профессиональные гарнитуры также отличаются эргономичностью конструкции и небольшим весом, которые позволяют использовать их в течение всего рабочего дня без неприятных ощущений.
И, пожалуй, самое главное — это качественный микрофон и технологии шумоподавления, обеспечивающие идеальную передачу и реалистичное звучание голоса без искажений.
Это особенно важно, когда сотрудники находятся в общей комнате, где кто-то разговаривает, ходит и шумит. Вы же не хотите, чтобы ваши клиенты слышали все эти посторонние звуки? Технологии шумоподавления в хороших микрофонах убирают до 90% таких шумов.
Стоимость качественных гарнитур начинается от 3000 рублей, что сравнимо со стоимостью младших моделей IP-телефонов. И эта цена полностью оправдана. Материалы и технологии, используемые в хороших гарнитурах, вполне сопоставимы с настольными аппаратами. Однако пользы от хороших гарнитур для сотрудников, много работающих со звонками, будет намного больше.
Какие гарнитуры мы советуем вам выбрать?
Мы рекомендуем вам обратить ваше внимание на профессиональные гарнитуры Axtel. Профессиональные гарнитуры Axtel создают необходимые комфортные условия для обработки телефонных звонков, взаимодействия с коллегами, работы за компьютером и позволяет сотруднику сосредотачиваться на телефонном разговоре, достигая лучших результатов.
Подробнее узнать о продукции можно здесь
Возьмите на бесплатный тест гарнитуры Axtel
Протестируйте понравившийся вам гарнитуры Axtel и ощутите все их преимущества Отправить запрос
Что стоит учитывать при выборе гарнитуры?
Дополнительную информацию вы можете получить по телефону +7 (863) 207-75-76, Skype: parus-1.omaks или по эл. почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Читайте также
Весенняя акция на профессиональные гарнитуры для офисов и колл-центров