Подключение номера в коде 8-800
Так каким же образом всего 4 цифры смогут изменить, упрочить или же поднять на новый уровень Ваш бизнес? Ведь звоня по этому номеру, вы не получаете за звонок ничего, и даже на оборот – за звонок по номеру 8-800 платит компания, в которую звонит Клиент. Итак:
- Видно, что Вы заботитесь о своих Клиентах. И Вам важно, чтобы им с Вашей компанией было как можно комфортнее
- Отсекаются конкуренты. Ведь Клиенту лучше позвонить по предоставляемому бесплатному номеру, чем запоминать коды города и запутанные телефонные номера
- Увеличивается число Клиентов. Всем нравится, когда о них заботятся и их пожелания и нужды учитывают
Однако, эта услуга всё же стоит несколько тысяч, и не каждая, особенно только что отрывшаяся компания может себе позволить выделить даже несколько тысяч на покупку и абонентскую плату за номер. Поэтому, прежде чем покупать номер, нужно обязательно понять, нужен ли он Вам?
- Вы занимаетесь продажами, особенно продажами по телефону? Вы можете использовать этот номер для оперативного информирования клиентов о товарах и услугах. Также выгодна эта услуга и для интернет-магазинов, ведь клиенты делают заказы из разных уголков страны, а если на сайте есть номер телефона, по которому можно позвонить –то доверие к такому магазину резко повышается;
- Вашим бизнесом является справочная служба? Неважно, по какому поводу Вы даёте справки: адреса магазинов или юридические консультации – у Вас всё равно много звонков. И чтобы привлечь большее число клиентов, Вы можете также использовать этот номер телефона. Особенно выгодно это в случае юридических консультаций. Ведь клиент, привлечённый кратким, точным и бесплатным советом, в следующий раз может зайти на Ваш сайт, или же приехать лично для более подробной консультации;
- У Вас обширная сеть такси? Номер 8-800 также незаменим. Тут как кажется, даже объяснять не надо: больше звонков – больше заказов – больше прибыли;
- Ваш сотрудник часто бывает в командировках? Можно использовать этот номер для его связи с головным офисом. То же касается и не только сотрудников, но и филиалов – они также могут пользоваться им для связи с головным офисом;
- Ваша фирма предоставляет услуги по технической поддержке какого-либо оборудования или программного обеспечения? И если звонок в Вашу службу поддержки является бесплатным, это будет ещё одним толчком покупателя к тому, дабы обращаться именно к Вам.
Как видно – такая услуга нужна практически всем динамично развивающимся компаниям, стремящимся не только увеличить бюджет фирмы и облегчить себе работу, но и повысить репутацию фирмы и расширить клиентскую базу.