Центр приема и обработки телефонных вызовов "Infinity Call-центр"
"Infinity" - полнофункциональный конвергентный центр приема и обработки телефонных вызовов (Call-центр) с поддержкой IP.
Ключевую роль в жизни компании играет процесс обслуживания клиентов. Как правило, первый контакт клиента с компанией происходит по телефону. Именно тогда и складывается первичное впечатление о компании. Качество обслуживания клиентов по телефону - это "лицо компании".
Call-центр "Infinity" - мощный инструмент для обслуживания, привлечения и удержания клиентов, минимизации затрат, повышения имиджа компании.
CALL-ЦЕНТР "INFINITY" - ЭТО:
-
Интеллектуальное распределение телефонных вызовов
Гибкие правила настройки комплекса позволяют реализовать любую логику обработки звонков. -
Система контроля работы персонала:
- запись разговоров;
- статистика;
- различные правила по приему и совершению звонков;
- и многое другое. -
Эффективное обслуживание клиентов:
- перевод звонков в удаленный офис;
- удержание клиентов на линии в случае недоступности операторов;
- вывод информации о клиенте в момент поступления звонка;
- голосовая почта;
- автоматический дозвон до большого числа клиентов;
- система массового информирования клиентов в автоматическом режиме;
- и многое другое. -
Дополнение к УАТС
Call центр "Infinity" может быть интегрирован с существующей УАТС, а также может выступать в качестве УАТС. -
Гибкое и открытое решение
Открытые интерфейсы по управлению системой позволяют интегрировать "Infinity" с любыми офисными приложениями и сделать Call-центр неотъемлемой частью общего бизнес процесса компании.
ПРИОБРЕТАЯ "INFINITY", ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:
-
Эффективную и качественную обработку телефонных вызовов
Число потерянных вызовов сократится до минимума. -
Систему контроля качества обслуживания клиентов по телефону
Вся работа персонала протоколируется. На основе статистики предоставляются различные аналитические отчеты по работе компании. -
Возможность оптимизировать работу персонала
Часть рутинной работы персонала возмет на себя "Infinity". -
Имидж компании
Звонить в Вашу компанию станет еще приятнее, лояльность клиентов будет на порядок выше.
Основные функциональные возможности:
-
Интеллектуальное голосовое меню компании (IVR)
Организация голосового приветствия компании, обслуживание части клиентов в автоматическом режиме, разгрузка персонала. -
Удержание клиентов на линии
Возможность организации очередей в случае, если все сотрудники заняты. -
Интеллектуальная голосовая почта
Предоставление клиентам возможности оставлять голосовые сообщения, как общие для компании, так и личные для персонального менеджера. -
Интеллектуальная запись разговоров
Ведение истории взаимоотношений компании с контрагентами по записанным телефонным переговорам. Контроль работы сотрудников. -
Интеллектуальная маршрутизация
Настройка алгоритмов прохождения клиента по голосовому меню, подбор персонального менеджера, подключение резервных групп, перевод звонков на мобильные телефоны менеджеров. -
Информация о клиенте при звонке
При входящем звонке оператору выводится карточка клиента, где указана вся интересующая информация по нему (белые/черные списки, VIP-клиенты, задолженность и др.). -
Корпоративный справочник клиентов
Мини-CRM, включающая в себя единый справочник клиентов, возможность распределения по группам, поиск и быстрый набор номера. -
Аналитический модуль статистики и безопасности
Система отчетов и диаграмм о принятых и совершенных звонках в различных разрезах времени, по сотрудникам, по типам звонков, а также об активности компании в целом. -
Автоматическое оповещение
Автоматическое оповещение большого количества абонентов с целью доведения какой-либо информации, с возможностью переключения на "живого" оператора. -
Прием и совершение звонков
Удобный механизм совершения звонков, возможность указать группу номеров для последовательного дозвона, множество полезных функций для совершения звонков и обслуживания клиентов. -
Правила исходящих звонков
Ограничение на междугородные, международные звонки для всей компании, а также индивидуально по каждому сотруднику. Любые варианты и комбинации правил. -
Конференц-связь
Возможность организации конференций из 3-х и более участников. -
Планирование звонков и встреч
-
Возможность проведения социологических опросов, оценки эффективности рекламы
Решение просто в использовании и конфигурировании. Система содержит удобный графический интерфейс, работа с которым доставляет удовольствие.
Применение Call-центра "Infinity":
- Банки;
- Туристические агентства;
- Авиакомпании;
- Службы жизнеобеспечения;
- Службы технической поддержки;
- Газеты и журналы;
- Здравоохранение;
- Грузоперевозки;
- Страхование;
- Телевидение;
- Общественный транспорт;
- Правительственные организации;
- Билетные кассы;
- Железные дороги;
- Образовательные учреждения;
- Гостиницы;
- Телефонный маркетинг;
- Оптовая и розничная торговля;
- Производство;
- Общественный транспорт.
Комплекс окажется выгодным приобретением практически для любого сектора рынка за счет различных вариантов поставки.