Центр приема и обработки телефонных вызовов "Infinity Call-центр"

"Infinity" - полнофункциональный конвергентный центр приема и обработки телефонных вызовов (Call-центр) с поддержкой IP.

Call-центр "Infinity" в коммерческом исполненииКлючевую роль в жизни компании играет процесс обслуживания клиентов. Как правило, первый контакт клиента с компанией происходит по телефону. Именно тогда и складывается первичное впечатление о компании. Качество обслуживания клиентов по телефону - это "лицо компании".

Call-центр "Infinity" - мощный инструмент для обслуживания, привлечения и удержания клиентов, минимизации затрат, повышения имиджа компании.

CALL-ЦЕНТР "INFINITY" - ЭТО:

  • Интеллектуальное распределение телефонных вызовов
    Гибкие правила настройки комплекса позволяют реализовать любую логику обработки звонков.

  • Система контроля работы персонала:
    - запись разговоров;
    - статистика;
    - различные правила по приему и совершению звонков;
    - и многое другое.

  • Эффективное обслуживание клиентов:
    - перевод звонков в удаленный офис;
    - удержание клиентов на линии в случае недоступности операторов;
    - вывод информации о клиенте в момент поступления звонка;
    - голосовая почта;
    - автоматический дозвон до большого числа клиентов;
    - система массового информирования клиентов в автоматическом режиме;
    - и многое другое.

  • Дополнение к УАТС
    Call центр "Infinity" может быть интегрирован с существующей УАТС, а также может выступать в качестве УАТС.

  • Гибкое и открытое решение
    Открытые интерфейсы по управлению системой позволяют интегрировать "Infinity" с любыми офисными приложениями и сделать Call-центр неотъемлемой частью общего бизнес процесса компании.

ПРИОБРЕТАЯ "INFINITY", ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:

  • Эффективную и качественную обработку телефонных вызовов
    Число потерянных вызовов сократится до минимума.

  • Систему контроля качества обслуживания клиентов по телефону
    Вся работа персонала протоколируется. На основе статистики предоставляются различные аналитические отчеты по работе компании.

  • Возможность оптимизировать работу персонала
    Часть рутинной работы персонала возмет на себя "Infinity".

  • Имидж компании
    Звонить в Вашу компанию станет еще приятнее, лояльность клиентов будет на порядок выше.

Основные функциональные возможности:

  • Интеллектуальное голосовое меню компании (IVR)
    Организация голосового приветствия компании, обслуживание части клиентов в автоматическом режиме, разгрузка персонала.

  • Удержание клиентов на линии
    Возможность организации очередей в случае, если все сотрудники заняты.

  • Интеллектуальная голосовая почта
    Предоставление клиентам возможности оставлять голосовые сообщения, как общие для компании, так и личные для персонального менеджера.

  • Интеллектуальная запись разговоров
    Ведение истории взаимоотношений компании с контрагентами по записанным телефонным переговорам. Контроль работы сотрудников.

  • Интеллектуальная маршрутизация
    Настройка алгоритмов прохождения клиента по голосовому меню, подбор персонального менеджера, подключение резервных групп, перевод звонков на мобильные телефоны менеджеров.

  • Информация о клиенте при звонке
    При входящем звонке оператору выводится карточка клиента, где указана вся интересующая информация по нему (белые/черные списки, VIP-клиенты, задолженность и др.).

  • Корпоративный справочник клиентов
    Мини-CRM, включающая в себя единый справочник клиентов, возможность распределения по группам, поиск и быстрый набор номера.

  • Аналитический модуль статистики и безопасности
    Система отчетов и диаграмм о принятых и совершенных звонках в различных разрезах времени, по сотрудникам, по типам звонков, а также об активности компании в целом.

  • Автоматическое оповещение
    Автоматическое оповещение большого количества абонентов с целью доведения какой-либо информации, с возможностью переключения на "живого" оператора.

  • Прием и совершение звонков
    Удобный механизм совершения звонков, возможность указать группу номеров для последовательного дозвона, множество полезных функций для совершения звонков и обслуживания клиентов.

  • Правила исходящих звонков
    Ограничение на междугородные, международные звонки для всей компании, а также индивидуально по каждому сотруднику. Любые варианты и комбинации правил.

  • Конференц-связь
    Возможность организации конференций из 3-х и более участников.

  • Планирование звонков и встреч

  • Возможность проведения социологических опросов, оценки эффективности рекламы

Решение просто в использовании и конфигурировании. Система содержит удобный графический интерфейс, работа с которым доставляет удовольствие.

Применение Call-центра "Infinity":

  • Банки;
  • Туристические агентства;
  • Авиакомпании;
  • Службы жизнеобеспечения;
  • Службы технической поддержки;
  • Газеты и журналы;
  • Здравоохранение;
  • Грузоперевозки;
  • Страхование;
  • Телевидение;
  • Общественный транспорт;
  • Правительственные организации;
  • Билетные кассы;
  • Железные дороги;
  • Образовательные учреждения;
  • Гостиницы;
  • Телефонный маркетинг;
  • Оптовая и розничная торговля;
  • Производство;
  • Общественный транспорт.

Комплекс окажется выгодным приобретением практически для любого сектора рынка за счет различных вариантов поставки.

Back to top