|
DISA
DISA - англ. Direct Inward System Access, прямой доступ к внутренним услугам
Сервис DISA поможет Вам обработать и распределить входящие вызовы. Сервис DISA проиграет внешним абонентам музыкальное приветствие, предоставит им возможность самостоятельного набора номера внутреннего абонента и, при необходимости, переключит их на секретаря. Для повышения безопасности, список разрешенных для DISA внутренних номеров или выходов на внешние линии, может быть ограничен с помощью таблиц маршрутизации.
Чтобы воспользоваться услугами сервиса DISA, необходимо пользоваться телефоном с возможностью набора цифр в тональном режиме.
Жизненная ситуация:
- Клиент звонит в компанию. Он слышит музыкальное приветствие, в котором ему перечисляются какие номера ему надо набрать для соединения с тем или иным отделом (или для получения той или иной услуги). Кроме этого, ему сообщается, что он может самостоятельно набрать номер внутреннего абонента (если он знает нужный ему номер). Также клиенту сообщается, что если он ничего не выберет, то его автоматически соединят с оператором (секретарем, менеджером), который поможет ему решить насущные вопросы. Клиент выбирает нужное ему действие.
Интерактивное голосовое меню (IVR)
IVR - англ. Interactive Voice Response, интерактивное голосовое меню
Сервис IVR поможет Вам создать полноценную интерактивную информационно-справочную систему, необходимую для обработки входящих вызовов от клиентов и распределения вызовов среди внутренних абонентов. Вы можете создать несколько многоуровневых голосовых меню, помогающих клиенту выбрать нужного ему сотрудника, отдел или переключиться на какой-либо другой сервис.
Интегрируя возможности сервисов IVR и DISA, Вы можете создать решение, которое позволит Вам без участия операторов предоставлять клиентам информацию о Вашей компании, о Ваших товарах и услугах, о текущих и планируемых маркетинговых акциях. Вы снизите нагрузку на операторов и сможете обслуживать входящие вызовы в автоматическом режиме.
Чтобы воспользоваться услугами сервиса IVR, необходимо пользоваться телефоном с возможностью набора цифр в тональном режиме.
Жизненная ситуация:
- Клиент звонит в компанию. Он слышит музыкальное приветствие, в котором ему перечисляется какую цифру ему надо набрать для выбора или иной группы номеров или услуг. Нажимая, согласно голосовым сообщениям, цифры на телефоне, клиент выбирает нужный ему номер или услугу, и соединяется с выбранным вариантом.
ACD
ACD - англ. Automatic Call Distribution, автоматическое распределение вызовов
Сервис ACD предназначен для обработки и распределения входящих вызовов. Сервис ACD может быть полезным для компаний малого и среднего бизнеса, с большим потоком вызовов, которые должны обрабатываться быстро и эффективно. Сервис распределяет входящие вызовы между группами операторов и направляет в соответствующие очереди вызовов. Из очереди вызовы передаются свободным операторам группы, которые и обрабатывают их, при этом предусмотрена возможность равномерного распределения вызовов по операторам. Операторы могут временно отключиться от обработки вызовов, к примеру, чтобы отойти от рабочего места.
Вы можете создать несколько разных групп операторов для разных отделов.
Групповой вызов
Функция Групповой вызов поможет Вам в распределении входящих и исходящих вызовов. Функция является простым, но эффективным инструментом для настройки распределения вызовов. Смысл функции простой - если Вы объединяете некоторые линии в группу группового вызова, то при звонке на эту группу, соединение пойдет по первой свободной линии. Т.е. если к IP-АТС подключена группа городских линий, и Вам безразлично по какой линии осуществлять вызовы в город, то Вы можете объединить линии в группу и назначить на них функцию Групповой вызов. В этом случае, набрав, к примеру, номер «9» для выхода в город, Вы попадете на первую освободившуюся линию из группы. Таким образом, Вам не нужно вручную перебирать все линии, пытаясь найти свободную линию для выхода в город - функция Групповой вызов сделает это за Вас.
Также Вы можете объединить несколько внутренних абонентов в группу группового вызова. Звонки, пришедшие на эту группу, будут направляться первому освободившемуся абоненту группы.
Вы можете настроить несколько групп группового вызова для разных групп внешних линий или внутренних абонентов.
Жизненная ситуация:
- Компания используется четыре городские линии, которые в IP-АТС объединены в одну группу группового вызова. Свободна третья линия. Вам необходимо позвонить в город. Вы набираете «9» для выхода в город, не задумываясь, по какой линии будете выходить в город. Функция Групповой вызов автоматически определяет, какая линия свободна и соединяет Вас с третьей линией. Вы набираете нужный Вам городской номер.
Многоканальный звонок
Функция Многоканальный звонок позволяет, набрав специальный номер, позвонить сразу нескольким абонентам и поговорить с тем из них, кто первый поднимет трубку. Вызываемые абоненты могут находиться в любой точке мира. Функция является простым инструментом для настройки распределения вызовов.
Вы можете настроить несколько групп многоканального звонка для разных групп внутренних абонентов.
Очередь вызовов
Сервис Очередь вызовов предоставляет дополнительные услуги для качественной обработки входящих вызовов. Сервис позволяет вызову, пришедшему на занятый номер, оставаться в очереди к этому номеру. Когда занятый номер освободится и дойдет очередь до вызова, то вызов автоматически будет направлен на освободившийся номер. Пока вызов находится в очереди, ожидающий абонент может получить информацию о числе вызовов в очереди перед ним и, при необходимости, позвонить другому абоненту. Ожидающий абонент также может оставить голосовое сообщение или заказать обратный вызов и разъединиться. Если был заказан обратный вызов, то когда в очереди дойдет черед до этого заказа, сервис автоматически позвонит ожидающему абоненту и соединит его с нужным абонентом.
Сервис можно использовать как альтернативу сервисам DISA и ACD.
|